Хотите стать крутым JavaScript разработчиком без регистрации и смс? Есть всего несколько правил, соблюдая которые, вы перейдете на новый уровень front end мастерства — о них узнаешь из сегодняшнего подкаста! А кроме этого мы поговорили про историю с новым кинопоиском, а также про UX товара в интернет-магазине и психологию цветов.
Сегодняшние темы:
- История с редизайном Кинопоиска.
- 12 правил профессионального JavaScript.
- Инфографика про психологию цвета.
- UX страницы товара и его влияние на SEO.
- Новый SurfaceBook.
- Эмоции для кнопки «нравится» в Facebook.
- Новости с Adobe Max.
- Плагин oEmbed для встраивания WordPress постов.
- Google покупает новый домен.
- Microsoft прекращает поддержку IE до 11 версии.

Первый!
По поводу кинопоиска, ну что сказать. Дизайн в стиле яндекса впринципе свеж неплох, но упал он мгновенно поэтому особо заценить не удалось. Но новинки в том что они решили продавать кино нет, на сколько я понял они договорились со всякими мегаго и т.п. берут у них и себе берут процент. Собсвенно на сколько я понимаю на западе такая система не взлетела, а взлетела какраз подписка) Я бы уже готов платить каких-нибудь 10-15$ в месяц если бы были фильмы онлайн без в норм качестве и с нормальной скоростью раздачи.
Мне кажется доля людей, которые готовы подписочно платить настолько маргинально мала, и платежеспособность людей в целом только падает на пост-советском пространстве, что такой сервис будет сильно нерентабельным.
Мужики, просьба: сделайте небольшой комментарий (разговоры/подкаст) о том: зачем битрикс, насколько компетентные разработчики его используют, какая нибудь техническая справочка о битриксе… крч… не люблю битрикс, засолидарствуйте в своих видео, а?)))
А лучше, если вы видео назовете так: «Жертва маркетинга» ))) Вот серьёзно, хоть где нибудь серьёзно чтобы пар спустить)))
Мы его тоже не любим, но не достаточно компетенты, чтобы делать такие видосы. Нужно очень много боли испытать конкретной, чтобы знать все точно и досконально.